17:22

The world is full of magic things, patiently waiting for our senses to grow sharper.
Я шла, считая куски плиток такого отвратительно-красного цвета. На баррикадной вообще всегда толпа народа и посчитать как следует не удается, потому что кто-нибудь умудряется толкнуть или просто отдавить ногу. Но это было неважно... Я все вспоминала белесые глаза того мужчины, который сидел напротив меня и смотрел, казалось, сквозь двери с надписью "не прислоняться". Он выглядел таким выцветшим, как старая фотография. А еще он был похож на что-то нереальное, будто сейчас закроешь глаза и он растворится в воздухе. Я все шла и считала эти плитки, которые были выложены рисунком.
Он был долговязым, с белесо-голубыми глазами и какой-то мученической улыбкой. По-моему, он выдавливал ее изо всех сил, только бы губы растянулись по лицу. Наверное, он много хмурится, потому что между бровей залегла небольшая складка. На вид ему лет 30.
Плитки кружатся перед глазами. Кажется, только что была 103.
Он все смотрел мне в глаза, а я ощущала себя как под ренгеном. Может, он видел все? Или мне только показалось... Он был настолько настоящим и ненастоящим одновременно, что хотелось подойти ближе и пощупать.Убедится в том, что с ума я все же еще не сошла.
Все такое дурацкое. И серое. И мне катастрофически плохо, что я очень не хочу признавать. И я уже не знаю как себя спасать, а главное - зачем. Мир сжался до 4 стен и надписи жирным шрифтом. Надпись бегает по комнате, прячась от меня. Думает, я не знаю что там написано?
Ведь самый страшный вопрос не «почему». Самое страшное, это когда все «почему» остались в прошлом, и только сладкое «зачем это все?» вертится на языке и не отстает.
Я не могу так. Мне... я... Хрен его знает.

@темы: моя жизнь

Комментарии
12.11.2009 в 18:27

В чаще леса вскрылся лось
И мне катастрофически плохо, что я очень не хочу признавать
Аналогично х__Х