Вот такое вот настоящее: утро, кофе, сальбутамол. Телефоны навзрыд звонящие, домофоны, зачем пришел? Все наигранно и неискренне, виновата во всем сама. Я ведь тоже искала истину, а нашлась невзначай весна. Вот другие писали правильней, и намного сильней чем я. И без долек больной, отравленной. И уж точно без словаря. Но зато я не вру о будущем и о чувствах не вру давно. Ну допустим не верю в лучшее, лишь в глобальное «все равно».

Вот такое вот неизбежное: вечер, транки и алкоголь. Где-то в зеркале спит «я прежнее». Наливайте, и я домой. Пусть кому-то вновь в горле косточкой все обыденные «прощай». Вам пора, не травите ложью же, не сумеешь – не обещай…Вы герои, себя спасали бы, мне не к спеху спасение ,но, все уверенней разливается по бокалам пустым вино. Что мне стоит чужое личное? Шторы намертво, насмерть свет. Семь утра, и уже привычное иссякание сигарет.

Вот такое вот сокровенное: пустота и «allblock», «allblock». Я умею быть откровенною. Жаль, что ты до сих пор не смог. Наизнанку, и да, на публику - мне пока еще хватит сил. «Прочитаете в этой рубрике» все, о чем ты меня просил. Я живая, второй раз замужем. Мне, наверное, хорошо. Ты скучаешь, вздохну: ну надо же. И порадуюсь: не пришел. Но зато я играю правильно. И неважно, что на износ. И неважно , что я отравлена в 22 сединой волос. Я признаюсь. Ты честно выиграл. Та из зеркала промолчит. Кем бы были… А впрочим были ли. Пустота и allblock… Delete.

Вот такое вот получается. Я успешна в чужих глазах. Я спиваюсь, но мы «не палимся». Растворяюсь в безумных снах... Я больна, и уже привычно мне, но, пожалуй, совсем сорвусь, если кто-то меня с поличным взяв обезглавит «святую грусть». Пятелитка в четыре года и, за эти вот сотни дней научилась я так безропотно, по любви и всерьез в Lineage. И держалась, смотри, держалась же. Ты сломал все пароли, но, ты увидел как кормят жалостью за банальное: « все равно». (с) Nighta