Все прошло не очень весело. Да в принципе у меня никогда особо весело и не бывает. Так что ничего. Я даже почти не грущу. В пучину ненависти к себе и окружающим мне не дают опуститься ни совесть, ни что-то там еще, как это называется, благоразумие, кажется.
Сегодня — три года с тех пор, как тебя не стало. И это важнее и дней рождений, и любой другой ерунды.
Ты знаешь, как это иногда абсолютно невыносимо быть тут без тебя? Поначалу мне казалось, что меня кто-то не прекращая топит. Мне было так отвратительно, ты и сам знаешь. Жить даже не хотелось, глупость, знаю, а все равно совсем не хотелось. И не моглось. Теперь же я вроде бы даже радуюсь и смеюсь, и мне легче стало, правда легче. Я могу наконец дышать. И я живу, с понедельника по пятницу, с субботы по воскресенье. Я занимаю себя множеством дел. А потом вдруг наткнусь на фотографию или на твое старое затесавшееся сообщение, или на номер телефона, который я так и не могу удалить, или увижу в толпе кого-то, очень похожего на тебя. И в такие моменты мне кажется, что я тоже умираю. Я не думаю, что хоть чем-то могла заслужить это, я не думаю, что это мог заслужить ты. Но это случилось. Странно, правда? Что именно с тобой. Что именно с нами.
Я все время скучаю по тебе. Знаешь, каждый день происходит столько вещей, о которых я хочу тебе рассказать. Я познакомилась с замечательными людьми, они бы тебе понравились, точно говорю. Они очень смешные и любят меня до чертиков. С ними я бы тоже хотела тебя познакомить. Но не выйдет, да? Наверное, не выйдет.
Иногда я ловлю себя на том, что перед сном начинаю писать тебе письмо. Я каждый раз удаляю их, глупо же. А иногда я даже говорю с тобой перед сном. Надеюсь ты это слышишь, и я не выгляжу совсем уж как душевно больная. Мне кажется, ты бы посмеялся надо мной. А может и нет, посмеялась бы я, ты бы понял. Ты всегда был таким. Таким... Ну ты сам знаешь, правда?
Я могу писать тебе и о тебе часами. Но не буду. В такие моменты я превращаюсь в сопливого монстра, и мне хочется наложить на себя руки. Так что точно не буду. Только последнее скажу, и самое главное: я.л.т.