Хочется рассказать все и сразу. Хотя нет, неправда, не хочется.
Ноутбук накрылся, я только вернулась после двухнедельной беспробудной пьянки, завтра, наверное, уеду в подмосковье и не вылезу оттуда на ближайшие дней десять. Боюсь, моя печень уже начала оплакивать себя, ну да хрен с ней.
Слишком много всего. Столько за это время случилось, стольких людей пришлось повидать, что, похоже, мой маленький и нещастный мирок только и жаждет того, чтобы сжаться в комочек и пропищать: «Я хочу на ручки!». Ручки, естественно, откладываются на неопределенный срок. Как и всегда, в принципе.
Я черная, как негр. И волосы выгорели. А еще я стала носить дурацкую шляпу, которая мне абсолютно не идет. И кожаную куртку. Которая мне идет, прошу заметить, намного больше, чем вышеупомянутая шляпа. А от кольца у меня осталась белая полоса, которую я гипнотизирую вот уже вторые сутки. Не знаю, зачем. Нравится она мне.
Мое душевное состояние в полном дерьме, но скоро мы опять будем пить, так что мир не кажется таким отвратительным, какой он есть на самом деле.
Что еще сказать? Да черт его знает. Кажется, в последнее время я стала отвратительно немногословной.
А, да, перечитала наконец 451 градус по Фаренгейту. После прочтения в который раз пищала от восторга и трещала без умолку. А Юля слушала. А потом мы пели тошнотворные песни и были до безумного трезвы. И до безумного счастливы. Ветер снаружи пел, люди, мельтешащие, разговаривали и смеялись. Эти летние вечера и правда чертовски расслабляют.